Миссия:
Миссия быть эталоном, торговой марке LYNXauto доверяют благодаря высокому качеству. Бренд стремится стать признанным лидером на мировом рынке.
Торговая марка LYNXauto призвана:
- Превосходить ожидания клиентов и удовлетворять их изменяющиеся потребности
- Обеспечивать высококачественными запчастями по доступным ценам
- Создать стратегический потенциал для дальнейшего развития
- Предлагать клиентам не просто детали, а продукцию, которая гарантирует надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля
- Способствовать улучшению качества сервиса
- Заботиться о интересах клиентов, сотрудников и акционеров компании
- Внести существенный вклад в культурное и социальное развитие страны
- Заботиться о экологии, внедряя безотходное и экологически чистое производство
Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. основана в 1964 году в городе Осака (Япония). В середине XX века в Японии активно развивается металлургическая отрасль, на этой волне основным видом деятельности компании становятся металлографические исследования и разработки – изучение структуры, адгезии, твердости и пористости металлов.
В 1970 году Akita Kaihatsu вошла в состав металлургической компании Nakatsuji Iron Industry LTD, которая в 1989 году была преобразована в NKN LTD. На сегодняшний день Akita Kaihatsu является структурным подразделением NKN LTD.
Став одной из ведущих компаний в своем сегменте Akita Kaihatsu переросла в международную компанию оказывающую инжиниринговые услуги для автомобилестроения, машиностроения и энергетического комплекса. К началу XXI века компания накопила богатый опыт и обширную исследовательскую базу, предоставляя полный комплекс по подготовке, обеспечению производства и эксплуатации объектов различного назначения, включающих проектные, исследовательские, конструкторские, инженерно – консультативные услуги, а так же разработке рекомендаций в области управления и организации производства.
В 2008 году правлением NKN LTD было принято решение о преобразовании Akita Kaihatsu в коммерческую компанию и организацию производства под собственной торговой маркой – LYNXauto.
В 2010 году руководство NKN LTD приняло решение о глобальном развитии торговой марки LYNXauto и начале дистрибуции по всемирной сети своих клиентов.
LYNXauto как марка:
В результате разработки торговой марки и выбора между многими символами, компания остановилась на LYNXauto.
LYNX – по английски Рысь. Рысь – благородное, агрессивное животное из семейства кошачьих обитающих в северных районах и даже за полярным кругом. Прекрасный хищник, отлично плавает, умеет лазать по деревьям и скалам. Таким образом Рысь приспособлена к самым суровым условиям.
У потребителей торговая марка LYNXauto ассоциируется с высоким качеством и надежностью. Установив продукцию LYNXauto на свой автомобиль, клиент уверен, что она не подведет даже в самых сложных условиях.
Вся продукция LYNXauto производится из высококачественных материалов по самым передовым технологиям. При этом Akita Kaihatsu имеет возможность предлагать своим клиентам продукцию по умеренной цене в среднем ценовом сегменте. Это объясняется тем, что наиболее капиталоемкая (затратная) часть любого изделия сконцентрирована в интеллектуальной собственности – НИОКР и технологии, а не в тиражировании. Учитывая, что именно Akita Kaihatsu является собственником технологий и разработок, это позволяет обеспечить потребителей запчастями оригинального качества по приемлемой цене.
Производственная программа LYNXauto на сегодняшний день составляет более 5000 наименований продукции. Но компания не останавливается на достигнутом и продолжает расширение ассортимента как внутри существующих товарных групп, так и подключение новых продуктов.
При разработке и производстве компания ориентирована на высокое качество и долговечность своей продукции. Для этого внедряются новые технологии и инновации.
LYNXauto гарантирует потребителям:
- Качество
- Безопасность
- Надежность
- Лучшее соотношение цены и качества
- Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. постоянно стремится оптимизировать затраты и совершенствовать технологии, строго контролировать качество и предлагать лучшие продукты.
- Компания применяет интегрированные коммуникационные методы, чтобы обеспечить максимальную географию поставок продукции.
- По средствам постоянного развития и самореализации, компания воспитывает высококлассных специалистов полных творческого потенциала и стремления.
- Прочные и доверительные связи компании со всеми участниками рынка способствуют высоким показателям в передовых, быстро развивающихся отраслях.
Гарантийные обязательства:
Akita Kaihatsu применяется автоматизированный контроль качества после каждой операции производственного цикла, что гарантирует отсутствие брака у всей продукции. Гарантийные обязательства распространяются на все изделия LYNXauto до 12 месяцев с момента продажи конечному потребителю, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.