+7 (951) 854-81-99
г. Воронеж (ул. Колеснеченко д.36а)
Выбор офиса обслуживания
Здравствуйте Уважаемые покупатели.
В этой статье хочу пояснить некоторые нюансы по поводу ОТКАЗА поставки деталей.
 
Самые частые причины по которым может произойти отказ поставки товара:
1) Склад не обновлялся более 24 часов.
2) Вы заказали последнюю деталь.
3) Изменилась цена.


Начну с того что запчасти со сроком 24 часа или при заказе до определённого времени и получении на следующий день (смотрите срок поставки) в 99% случаев приходят в указанный срок и отказов по ним практически не бывает, а если и случается такое, то мы с Вами узнаём об этом в течении часа. Причина тому проста: это собственные склады поставщиков. Этот товар лежит у них в НАЛИЧИИ.
К выше перечисленному единственно не относится склад MSC4, у него нет своего наличия, он все товары перезаказывает у сторонних поставщиков, хотя срок поставки так же 24 часа, поэтому у него не часто, но бывают отказы, причины всё те же что я перечислил выше. Об отказах узнаём после 18.00, крайний срок на следующий день. К сожалению тут мы бессильны что либо сделать и просим отнестись к этому с пониманием.

Теперь разберём поставку товара со сроком от 1 дня.
К таким складам относятся MSC8, MSC14, MSC19.
С этих складов отказы то же не очень частые (причины те же, что перечислял выше), тут немного другая проблема, ЗАДЕРЖКА ПОСТАВКИ ТОВАРА!!! 
Задержки происходят из-за того что товар со сроком поставки например 3-5 дней, заказывается не в Москве а в других городах России, и едет он поездами, машинами, самолётами, перегружается на разных складах, простаивает на таможне (если товар из-за рубежа) и на каждом этапе он может потеряться, поломаться итд.  К нашему глубокому сожалению об отказах и задержках товара мы можем узнать в последний день, когда подойдёт крайний срок поставки!!! Можем отказать сразу же, в случаи если у поставщика низкий процент выдачи товара. 
И ещё одно, возврат КАЧЕСТВЕННОГО товара заказанного с этих складов очень проблематичен, всё по той же причине "далёких складов", никто не хочет нести лишних затрат за перевозку запчастей туда-сюда, поэтому просим Вас быть очень внимательными при оформлении заказов.

P.S. Мы всячески пытаемся бороться с отказами, задержками и ещё со множеством вопросов возникающих в процессе нашей работы, что бы Вам было легко и приятно заказывать запчасти у нас, но к нашему глубокому сожалению не всё зависит только от нас, иногда жизнь диктует свои правил. Мы приносим Всем Вам свои извинения если мы где то когда то не совсем точно выполнили взятые на себя обязательства. Просим относиться к этому с пониманием и уверены что ВМЕСТЕ С ВАМИ мы сможем сделать наш магазин приятным и комфортным во всех отношениях!!! Ждём Ваших отзывов, пожеланий и предложений по улучшению нашего сервиса. Приятных покупок.

С уважением администрация интернет магазина Евро5
Работает на Платформе abcp.ru
Наш телефон: +7 (951) 854-81-99
Наша почта: office@evro5.ru
Мы работаем:
В будни:        с 9.00 до 20.00
Суббота:        с 9.00 до 17.00
Воскресенье: с 9.00 до 17.00
Счетчик посетителей онлайн

Яндекс.Метрика
payment systems