Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
Условия возврата
!!! Внимание! При возврате товара удерживается комиссия 15-50% от цены продажи. Деньги зачисляются на Ваш баланс.
!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
!!! Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики – не принимается.
!!! Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат.
!!! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
!!! Без заполненной заявки на возврат по форме автомагазина ЕВРО5, в возврате товара по любой причине может быть отказанно.
Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!
Электронная почта для приема возвратов: office@evro5.ru
Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:
Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.
Бракованный товар принимается без комиссии.
Обязательные условия возврата:
Явный брак
Брак после установки
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3 VIN код этого а/м;
1.4 Номер двигателя этого а/м;
1.5 Артикул и бренд детали;
1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
1.7 Печать и подпись мастера.
1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
1.9 Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
Возврат продукцииKYB.
Для возврата продукции производителя KYB по браку, определенному после установки, помимо вышеперечисленных документов следует также предоставить заполненный сервисом гарантийный талон KYB.
При самостоятельной установке изделий KYB конечным покупателем и обнаружении дефекта в течении 14 дней со дня приобретения детали для выставления рекламации необходимо провести диагностику неисправности в сервисе с оформлением заказ-наряда и акта СТО на проверку ходовой. Без данных документов претензии на данные изделия приниматься не будут.
В гарантийном талоне нового образца заполняются страницы 3, 4, 5, 10, 11, 16. В гарантийном талоне старого образца заполняются страницы 3, 4, 5, 8, 9, 14. На страницах 4 и 5 для амортизаторов, помимо каталожного номера, заполняется код даты производства (см. изображение), все незаполненные клетки должны быть зачеркнуты. На странице 16 талона нового образца, помимо подписи потребителя, должна стоять дата продажи и печать продавца. В талоне старого образца, на 14 странице должна стоять подпись потребителя и печать продавца.
Информация о сроках гарантии, действиях при возникновении гарантийного случая, а также особенности заполнения, прописаны в самом талоне. В случае, если гарантийные талоны не отгружаются вам вместе с продукцией KYB, просим связаться с вашим менеджером!
Все возвраты принимаются на почту office@evro5.ru в стандартной форме, заполненной в Excel (см. форму заявки). В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях
После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).
Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!
В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации, представленный на нашем сайте).
Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту office@evro5.ru, либо оформить ее через менеджера.
Используемые документы: заявка на возврат, акт рекламации